Меню

Начните продавать товар
через видеостримы!

Мы занимаемся производством
продающих видеостримов на ведущих маркетплейсах.

STREAMEXPERT ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР OZON
Также среди наших партнеров:
Впрок, Связной, М.Видео, Пятерочка

Что это такое
При кросс-промо вы объединяетесь с дружественными брендами с целью использования аудитории друг друга и можете достичь увеличения лояльной аудитории в несколько раз.

Мы интегрируем платформу для трансляции стрим эфиров в сайты и мобильные приложения всех участников мероприятия и делаем рестримы (ретрансляцию эфиров) во все соц. сети, участников и возможных инфлюенсеров увеличивая охваты.

Таким образом мы достигаем две главные цели:
  1. Увеличиваем охваты.
  2. Сокращаем расходы на организацию за счет участия в проекте нескольких брендов.

Другими позитивными результатами являются более высокое качество контента, продажи на большую аудиторию, увеличение числа постоянных покупателей, расширение узнаваемости бренда.

Что такое кросс-промо стримы
В таком стриме принимают участие не один, а сразу несколько брендов. Они продают не идентичные, а дополняющие друг друга товары. Например, можно провести кросс-промо стрим в формате «преображение» с продавцами одежды, обуви и парфюмерии. Или стрим, посвященный приготовлению еды, с участием бренда посуды, бытовой техники и бытовой химии. Бренды в эфире не конкурируют, а вместе создают общую привлекательную для зрителя картинку, каждый за счет своей миссии и особенностей.
Зачем брендам нужны стримы
Во время стрима блогеры, эксперты или представители бренда в новой, интересной и развлекательной форме рассказывают о товаре широкой аудитории и привлекают новых покупателей, которые тут же могут добавить товар в корзину и совершить заказ. Стримы органично объединяют шоппинг и развлечения, позволяют бренду напрямую пообщаться с покупателями, ответить на их вопросы в эфире и узнать больше о своей аудитории. Особенно полезны стримы при запуске новых линеек продукции или обсуждении нюансов уже выпущенных брендом товаров. Перспективы развития Live шопинга в мире оцениваются в 73 млрд. долларов к 2025 году против 8.7 млрд долларов в 2020 году. Мир узнал о стримах благодаря китайским Alibaba, TaoBao и американской Amazon, в России формат стримов уже опробовали «Озон», «Связной», X5 Group и многие другие.

Как это работает
Платформа для трансляции стрим эфиров интегрируется в сайты и мобильные приложения всех участников мероприятия и делаются рестримы (ретрансляция эфиров) во все соц. сети, участников и возможных инфлюенсеров, увеличивая охваты. Карточки товара из стрима привязаны к корзинам интернет магазинов участников кросс-промо стрима или к магазину бренда на OZON и Wildberries, чтобы прямо во время эфира зрители могли совершать у вас покупки. Ведущие, сценарий, площадку, оборудование предоставляет и находит компания - организатор стрима.

В чем фишка кросс-промо стримов
- Бренды в стриме используют аудиторию друг друга. А значит качественная и интересная нативная реклама распространяется не только на аудиторию одного продавца, она привлекает еще и аудиторию дружественных брендов. В итоге благодаря кросс-промо стримам бренд получает более широкий охват, чем может дать обычный стрим и получает новых покупателей и подписчиков.

- Форматы кросс- промо стримов гораздо интереснее и насыщеннее классических эфиров. Вместе бренды могут организовать более дорогие развлекательные или информационные стримы, которые надолго захватят внимание зрителя. Например, провести эфир в виде «Квиза», настоящего шоу, пригласить блогера или эксперта.

- Так как стоимость производства и подготовки стрима делится пропорционально между брендами, они принимают участие в более дорогостоящем и содержательном проекте, который обходится им гораздо выгоднее обычного стрима.
Функционал плеера
Возможности выводить промокоды на экран трансляции.
Общий чат
В нем пользователи пишут комментарии и обмениваются эмоциями.
Система лайков
Иконки товаров с перенаправлением на страницу товара на сайте интернет-магазина.
Счётчик просмотров
Кликай и смотри наш кросс-промо стрим
Кликай и смотри наш кросс-промо стрим
В этом примере представлены 15 карточек товара, которые привязаны к корзинам интернет магазинов участников Кросс-промо стрима. Также карточка может быть привязана к магазину бренда на OZON и Wildberries.
Ценообразование
Интеграции стримингового плеера
Организации продакшена
20 000 руб (без НДС) за участника кросс-промо
Стоимость продакшена состоит из пакетного предложения, цена которого фиксирована и индивидуального предложения, стоимость которого рассчитывается отдельно в зависимости от технического задания заказчика
Цена складывается из:
Стоимость продакшена состоит из пакетного предложения, цена которого фиксирована и индивидуального предложения, стоимость которого рассчитывается отдельно в зависимости от технического задания заказчика
Пакетное предложение
Описание
КЛИКАЙ
Квиз-игра со зрителями, в ходе которой зрители открывают скидки на товары и получают подарки за правильные ответы. Каждый выпуск КВИЗ содержит вопросы про продукцию, историю продукции, историю бренда, интересные факты о бренде и УТП его продукции.
Локация
циклорама + профессиональное световое оборудование
*вопросы КВИЗ выводятся графически
Вёрстка стрима
- Обозначение тематики выпуска
- Демонстрация 1 товара
- Интересный факт о товаре, голосование "Правда/вымысел"
- Открытие скидочного купона на товар (ограниченное количество купонов)
- Интересный вопрос про товар
- Определение победителя (получает товар/баллы)
- Демонстрация 2 товара
- И т. д.
Хронометраж: 1 час
9 вопросов КВИЗ (про 9 товаров) при необходимости кол-во товаров и время стрима может быть увеличено.
ПРАЙС
В стоимость услуг входит:
- Оператор
- Звукорежиссер
- Новая студия
- Работа двух ведущих
- Профессиональный свет и звук
- Работа креативного продюсера (сценарий, вопросы)
- Эфир организует линейный продюсер
150 000 руб (без НДС), например, при участии 3-х брендов стоимость стрима делится на 3 и составит 50 000 руб (без НДС) для каждого участника
Индивидуальное предложение
КЛИКАЙ
Мы разработаем и реализуем для вас индивидуальные проекты любой сложности. Это могут быть стримы приуроченные к ярким событиям. Например Хэллоуин, Черная пятница, Новый год. Стоимость такого эфира рассчитывается под проект.
Наши клиенты
Наши преимущества
Создание видео
под ключ
Профессиональное
оборудование
Креативная
команда
Стильные
продакшн-студии
Работа
с селебрити
Официальный
партнер OZON
Наши партнеры
Streamerce – встраиваемое решение для онлайн-трансляций с функцией покупок. С помощью платформы мерчанты анонсируют трансляции, проводят их из любой точки мира, продают товары онлайн и офлайн, получают продажи прямо во время стрима. Streamerce легко встроить в любой сайт или мобильное приложение всего за пару часов.

Интеграцию со Streamerce используют:
Свяжитесь с нами
Россия, г. Москва, Ткацкая улица, дом 5, стр. 10
hello@streamexpert.ru
+7(495) 513-10-67
Наши реквизиты: ООО "Эверест" ИНН 7719467365 КПП 771901001 ОГРН 1177746260889; 107023, Москва г, Семеновская пл, дом № 1А, этаж 19, помещение XXVII, комната 9; +7 (495) 181-76-00 +7 (495) 181-75-00 Е-mail: hello@streamexpert.ru