Участвуют: ведущий, эксперт от бренда, зрители
Задача - развлечь зрителя, дать ему полезный контент и прорекламировать товар нативно, за счет чего увеличить продажи
Развлекательный формат со множеством полезных лайфхаков по нейросетям. Тематика стрима привязана к потребностям целевой аудитории бренда
Ведущие задают вопросы (привязанные к тематике стрима) нейросети, читают ответы, шутят, контактируют со зрителями
Демонстрация товара происходит в нативной форме
Привлечь внимание к соц. сети/событию/товару бренда
Увеличить ценность соц. сети/события/товара бренда в глазах подписчиков
В стриме будут только нативные продажи и реклама
Продается только пакетное предложение из 3-х эфиров
Преимущество 3-х эфиров: более релевантная оценка проведенных стримов
Преимущество 3-х эфиров: большее кол-во подписок из-за стабильно интересного контента в ленте