Обратный звонок
Оставьте номер телефона, в скором времени мы перезвоним
Контентные стримы - это эффективный инструмент для привлечения внимания аудитории к вашему бренду
Уникальный контент для ваших соц. сетей
Эффективный инструмент для привлечения внимания к важному событию: новинки, рекламная кампания, корпоративное событие
Развлекательный формат с нативной товарной составляющей
КВИЗ-live
Структура
Хронометраж: 1 час
Два профессиональных ведущих
10 вопросов про 10 товаров и 10 подарков зрителям
Начало - обозначение тематики стрима
Позиционирование бренда
Демонстрация первого товара
Интересный факт о товаре
Интересный вопрос про товар, выводящийся графически
Определение победителя, который получает товар в подарок и т.д. со следующими товарами
циклорама + проф. световое оборудование
Вовлекающий игровой стрим с нативной товарной составляющей и возможностью выиграть подарки от бренда
Локация
КВИЗ-live компании "Спортмастер"
В стильной студии, оформленной в соответствии с брендбуком компании, ведущие, одетые в экипировку бренда, презентовали товары для спорта, демонстрируя их в действии, а также давали рекомендации по их правильному применению. Ну и, конечно же, среди зрителей было разыграно 10 отличных призов
Количество призов: 10
Количество просмотров: 92 000
Стоимость: 150 000 ₽ (без НДС)
Стрим с нейросетью
Структура
Хронометраж: 30-40 мин
Участвуют: ведущий, эксперт от бренда, зрители
Задача - развлечь зрителя, дать ему полезный контент и прорекламировать товар нативно, за счет чего увеличить продажи
Развлекательный формат со множеством полезных лайфхаков по нейросетям. Тематика стрима привязана к потребностям целевой аудитории бренда
Ведущие задают вопросы (привязанные к тематике стрима) нейросети, читают ответы, шутят, контактируют со зрителями
Демонстрация товара происходит в нативной форме
Задачи и условия стрима
Привлечь внимание к соц. сети/событию/товару бренда
Увеличить ценность соц. сети/события/товара бренда в глазах подписчиков
В стриме будут только нативные продажи и реклама
Продается только пакетное предложение из 3-х эфиров
Преимущество 3-х эфиров: более релевантная оценка проведенных стримов
Преимущество 3-х эфиров: большее кол-во подписок из-за стабильно интересного контента в ленте
Формат стрима
Участвуют: ведущий, эксперт от бренда и зрители
Студия брендирована: в кадр попадают баннеры, представлен товар бренда
Перед ведущим и экспертом расположен ноутбук, на котором открыта нейросеть GPT 3.5 или 4
Периодически ответы нейросети выводятся на экран трансляции
План стрима
Зрители делятся своим мнением об эфире (3 мин)
Зрители предлагают темы, которые хотели бы видеть в сл. эфирах (3 мин)
Просьба подписаться, поставить лайк, приглашение к сл. эфиру
Краткое введение в тему эфира и представление ведущего (2 мин)
Рассказ о нейросетях и их применении в повседневной жизни, примеры успешного использования и пользы для зрителей (5 мин)
Представление конкретных лайфхаков, которые можно использовать в различных сферах жизни с помощью нейросети (10 мин)
Зрители могут задавать вопросы нейросети/ предлагать лайфхаки
Вопросы от зрителей выбираются и обсуждаются в прямом эфире
Лучший вопрос может быть вознагражден призом (10 мин)
Создание ценности бренда (УТП, скидки и пр.)
Стоимость: 60 000 ₽ за 1 стрим (без НДС)
По отзывам
Структура
Хронометраж: 1 час
Два профессиональных ведущих
Ведущие поочередно зачитывают отзывы, шутят, комментируют
Некоторые отзывы специально спродюсированы для интересности проекта и раскрытия УПТ товара
Отзыв отображается графически на экране трансляции
Ведущие зачитывают догадки зрителей о том, что это за товар
Зритель догадавшийся первым - получает этот товар в подарок
За стрим отгадываются 5-10 товаров
Тематика стрима: ведущие и зрители пытаются догадаться "что за товар в коробке?" по его отзывам
(Кисть для макияжа)
(Нож для резки овощей)
(Энергетик)
Наши клиенты