Обратный звонок
Оставьте номер телефона, в скором времени мы перезвоним
Кейсы
Стримы
Количество просмотров: 12 000
Конверсия в покупку: специалисты компании “Восток-сервис” заключили ряд выгодных сделок
В эфире принимал участие представитель бренда Антон Барковский — эксперт по СИЗ JSP и SPIROTEK. Стрим был использован для демонстрации новинок от производителя b2b партнёрам. В дальнейшем материалы стрима были задействованы в создании коротких роликов о товаре для мотивации дополнительных продаж.
Выездной стрим компании Восток-Сервис на выставку профессионального оборудования в г. Сочи
Добавление в избранное: 2.7%
Количество просмотров: 12 000
Конверсия в покупку: 0.9%
В презентации посуды главное — это правильная подача эмоциональной составляющей и демонстрация товара с акцентом на дизайн и цветовые решения. Посуда бренда Porland используется в ресторанах и соответствует актуальным дизайнерским трендам. Все темы, раскрываемые в стриме, помогают зрителю сделать правильный выбор и совершить покупку.
Стрим для бренда Porland
Количество просмотров: 12 000
Темой предновогоднего эфира стала организация праздничного стола с бюджетом 5 000 рублей на 10 человек. Формат кулинарного стрима позволил продемонстрировать продукты, научил правильному приготовлению блюд и раскрыл кулинарные секреты. Во время стрима ведущий и популярный повар общались со зрителями, отвечали на вопросы, делились вкусовыми ощущениями. Правильно переданные эмоции в момент стрима создают эффект присутствия и мотивируют к покупке.
Стрим для ритейлера “Впрок”
Добавление в избранное: 1.5%
Количество просмотров: 2 090
Конверсия в покупку: 0.7%
Стрим  — это отличная возможность показать уникальные характеристики товара и сформировать доверие покупателя к бренду. Демонстрация использования создает потребность в покупке. По данным исследований 68% покупателей принимают решение на основании просмотра видео о товаре.
Эфир бренда 585 GOLD
Квизы
Количество просмотров: 92 000
Количество призов: 10
В стильной студии, оформленной в соответствии с брендбуком компании, ведущие, одетые в экипировку бренда, презентовали товары для спорта, демонстрируя их в действии, а также давали рекомендации по их правильному применению. Ну и, конечно, же, среди зрителей стрима было разыграно 10 отличных призов.
Квиз компании “Спортмастер”
Количество просмотров: 3 400 000
Квиз состоялся в период Черной пятницы и являлся самым продолжительным онлайн-стримом от М. Видео! В прямом эфире звёздные ведущие Илья Соболев и Карина Кросс рассказали о топовых товарах, провели конкурсы и розыгрыши призов.
Квиз компании “М.Видео
Количество просмотров: 13 000
Во время стрима ведущие презентовали полезную и вкусную продукцию, проводили дегустацию и в интерактивном общении со зрителями разыгрывали призы, предоставленные брендом.
Квиз бренда “ВТФ
Количество просмотров: 3 700 000
Новогодний Квиз с участием популярного блогера и певицы Вали Карнавал вызвал живой отклик у большинства зрителей. В яркой блестящей новогодней студии, оформленной в стиле бренда, презентовалась техника М.Видео. Ценные призы разыгрывались среди зрителей, которые находились в онлайне.
Новогодний Квиз компании “М.Видео”
Количество просмотров: 15 000
В стильной студии два топовых ведущих презентовали десять самых популярных продуктов от бренда, общались со зрителями. Самые эрудированные, активные и быстрые получили подарки от The Act.
Квиз бренда “The Act
Видеоролики
Стоимость одного ролика: 5 990 рублей
Итоги размещения видео:
по результатам тестов, ролик увеличил конверсию на 47% благодаря выгодной демонстрации внешнего вида и перечисленным УТП в инфографике.
Лайт / рост конверсии на 47%
Лаконичный ролик, демонстрирующий все достоинства товара, со специально подобранным музыкальным сопровождением.
улучшение эффективности показателей рекламных кампаний ROI на 17%. Показатель достигается за счет демонстрации товара и удобства использования.
Стоимость одного ролика: 11 990 рублей
Итоги размещения видео:
Студийная съемка ролика с художественным светом и демонстрацией применения товара
Стандарт / ROI эффективнее на 47%
Стоимость одного ролика: 17 990 рублей
Итоги размещения видео:
улучшение рекламных показателей на 54% за счёт демонстрации уникальных свойств товара и визуализации высокочастотных поисковых запросов.
Премиум / Реклама эффективнее на 45%
Имиджевый ролик с профессиональным монтажом, музыкальным сопровождением, детальной проработкой и инфографикой.
Стоимость одного ролика: 17 990 рублей
Видео формата «Unpacking» показывает все преимущества товара. Харизматичный ведущий рассказывает и показывает все УТП в действии. Подобная демонстрация увеличивает доверие к товару, а значит и конверсию в покупку.
Unpacking / Рост конверсии на 59%