Обратный звонок
Оставьте номер телефона, в скором времени мы перезвоним
Стрим - это прямой эфир высоким уровнем вовлечения зрителя в процесс продажи товаров бренда
Высокая вовлеченность зрителя во время стрима
Продажи товаров бренда во время и после эфира
Высокий уровень узнаваемости бренда зрителями стрима
Стрим эфиры «под ключ» включает в себя
Организацию эфира в нашей студии, на локации заказчика, в специально подобранной студии
Продюсерское сопровождение и консультации по структуре эфира и продающим механикам
Услуги профессионального ведущего
Работу оператора, инженера, постпродакшн
Профессиональный свет и звук
Проведение розыгрышей и зрительских голосований
Стоимость: 60 000 (без НДС)
Организацию рекламных кампаний с привлечением тематических блогеров и инфлюенсеров
84% покупателей утверждают, что видео убеждает их в покупке продукта данного бренда
Убеждает в покупке
Видео в карточке товара увеличивает конверсию в продажи до 67%
Увеличивает конверсию
Покупатели в 2 раза чаще делятся видеоконтентом со своими друзьями, чем любым другим типом контента
Делятся контентом
Преимущества
Кейсы
Выездной стрим компании Восток-Сервис с выставки в г. Сочи
В эфире принимал участие представитель бренда Антон Барковский — эксперт по СИЗ JSP и SPIROTEK. Стрим был использован для демонстрации новинок от производителя b2b партнёрам. В дальнейшем материалы стрима были задействованы в создании коротких роликов о товаре для мотивации дополнительных продаж.
Конверсия в покупку: специалисты компании “Восток-сервис" заключили ряд выгодных сделок
Количество просмотров: 12 000
Стрим для бренда Porland
В презентации посуды главное — это правильная подача эмоциональной составляющей и демонстрация товара с акцентом на дизайн и цветовые решения. Посуда бренда Porland используется в ресторанах и соответствует актуальным дизайнерским трендам. Все темы, раскрываемые в стриме, помогают зрителю сделать правильный выбор и совершить покупку.
Конверсия в покупку: 0.9%
Количество просмотров: 12 000
Добавление в избранное: 2.7%
Стрим для ритейлера “Впрок”
Темой эфира стало приготовление ароматной пиццы с детьми. Формат кулинарного стрима позволил продемонстрировать продукты, научил правильному приготовлению блюд и раскрыл кулинарные секреты. Во время стрима ведущий и популярный повар общались со зрителями, отвечали на вопросы, делились вкусовыми ощущениями. Правильно переданные эмоции создают эффект присутствия и мотивируют к покупке.
Количество просмотров: 2 297
Эфир бренда 585 GOLD
Стрим — это отличная возможность показать уникальные характеристики товара и сформировать доверие покупателя к товару и бренду. Демонстрация использования создает потребность в покупке. По данным исследований 68% покупателей принимают решение на основании просмотра видео о товаре.
Конверсия в покупку: 0.7%
Количество просмотров: 2 091
Добавление в избранное: 1.5%
Цены
Время подготовки 1.5 недели включая брифинг, публикация анонса, юридическая подготовка
Съемочная команда
Профессиональный ведущий
Оборудованная локация
Профессиональная видеосъемка
Прямая трансляция
Продюсерское сопровождение
Съемочная команда
Профессиональный ведущий
Оборудованная локация
Профессиональная видеосъемка
Прямая трансляция
Продюсерское сопровождение
Съемочная команда
Профессиональный ведущий
Оборудованная локация
Профессиональная видеосъемка
Прямая трансляция
Продюсерское сопровождение
60 000₽ без НДС за 1 стрим
285 000₽ без НДС за 5 стримов
Стоимость 1 стрима - 57 000₽ без НДС
550 000₽ без НДС за 10 стримов
Стоимость 1 стрима - 55 000₽ без НДС
Стандарт
Оптимальный
Максимальный
Дополнительные услуги
Креативный сценарий
Специально для эфира нами разрабатывается креативный сценарий в любом формате: интервью, мастер-класс, интерактивное шоу с привлечением блогеров, звезд и лидеров мнений. Выделяйтесь среди конкурентов!
Стоимость: 33 000 (без НДС)
Выездной стрим-эфир
Выездной эфир необходим брендам, которые хотят полномасштабнее представить свою продукцию и провести стримы из своих шоу-румов, с производств, с локаций на природе и т.д. Такие стримы существенно увеличивают доверие потребителя к товарам, закрепляют в памяти образ бренда, повышают охваты и стимулируют продажи.
Инженер тестирует возможности подключения к интернету (кабель/беспроводной интернет/4G интернет)
Оператор и продюсер осматривают локацию, обсуждают с представителем компании список продукции для демонстрации в эфире и выгодные ракурсы, нужен ли дополнительный реквизит, также определяется световая схема и т. д.
В день проведения стрима наша команда приезжает на место съемки и проводит сам стрим. На съемочной площадке присутствуют: продюсер, ведущий, оператор, инженер со всей необходимой техникой
Выездной эфир разделен на 2 дня. В первый день исследуется локация, а на второй день проводится прямой эфир.
Исследование локации включает следующие действия:
Рестрим
Трансляция проходит не только в приложении OZON, но и параллельно в социальных сетях заказчика: Telegram, VK Live, YouTube, RUTUBE, Яндекс. Дзен, Twitch, OK Live.
Охватите большее количество зрителей!
Стоимость: 2 000 (без НДС)
Нарезка видео для карточек товаров
Запись эфира используется как один из элементов rich-контента. Для этого видео с конкретными товарами нарезается на отдельные фрагменты, которые бренд размещает в карточках товаров. Rich-контент способен увеличивать конверсию на 67%. Рекомендуем задействовать видео при продвижении в социальных сетях — Youtube, VK.
Стоимость: 2 000 рублей за SKU (без НДС)
Наши клиенты