Обратный звонок
Оставьте номер телефона, в скором времени мы перезвоним
Стрим - это прямой эфир высоким уровнем вовлечения зрителя в процесс продажи товаров бренда
Высокая вовлеченность зрителя во время стрима
Продажи товаров бренда во время и после эфира
Высокий уровень узнаваемости бренда зрителями стрима
Съемка прямых стрим эфиров в наших студиях, на локации заказчика или в специально подобранных студиях Организация рекламных кампаний с привлечением тематических блогеров и инфлюенсеров. Постпродакшн.
Стрим эфиры «под ключ» включает в себя
Организацию эфира в студии продакшена
Продюсерское сопровождение
Услуги профессионального ведущего
Работу оператора и инженера
Профессиональный свет и звук
Консультации по структуре эфира и продающим механикам
Преимущества
Проведение розыгрышей и зрительских голосований
Стоимость: 50 000 рублей (без НДС)
Делятся контентом
Покупатели в 2 раза чаще делятся видеоконтентом со своими друзьями, чем любым другим типом контента
Увеличивает конверсию
Видео в карточке товара увеличивает конверсию в продажи до 67%
Убеждает в покупке
84% покупателей утверждают, что видео убеждает их в покупке продукта данного бренда
Кейсы
Количество просмотров: 12 000
Конверсия в покупку: специалисты компании “Восток-сервис” заключили ряд выгодных сделок
В эфире принимал участие представитель бренда Антон Барковский — эксперт по СИЗ JSP и SPIROTEK. Стрим был использован для демонстрации новинок от производителя b2b партнёрам. В дальнейшем материалы стрима были задействованы в создании коротких роликов о товаре для мотивации дополнительных продаж.
Выездной стрим компании Восток-Сервис на выставку профессионального оборудования в г. Сочи
Добавление в избранное: 2.7%
Количество просмотров: 12 000
Конверсия в покупку: 0.9%
В презентации посуды главное — это правильная подача эмоциональной составляющей и демонстрация товара с акцентом на дизайн и цветовые решения. Посуда бренда Porland используется в ресторанах и соответствует актуальным дизайнерским трендам. Все темы, раскрываемые в стриме, помогают зрителю сделать правильный выбор и совершить покупку.
Стрим для бренда Porland
Количество просмотров: 12 000
Темой предновогоднего эфира стала организация праздничного стола с бюджетом 5 000 рублей на 10 человек. Формат кулинарного стрима позволил продемонстрировать продукты, научил правильному приготовлению блюд и раскрыл кулинарные секреты. Во время стрима ведущий и популярный повар общались со зрителями, отвечали на вопросы, делились вкусовыми ощущениями. Правильно переданные эмоции в момент стрима создают эффект присутствия и мотивируют к покупке.
Стрим для ритейлера “Впрок”
Добавление в избранное: 1.5%
Количество просмотров: 2 091
Конверсия в покупку: 0.7%
Стрим  — это отличная возможность показать уникальные характеристики товара и сформировать доверие покупателя к товару и бренду. Демонстрация использования создает потребность в покупке. По данным исследований 68% покупателей принимают решение на основании просмотра видео о товаре.
Эфир бренда 585 GOLD
Цены
Время подготовки 1.5 недели включая брифинг, публикация анонса, юр. подготовка
Съемочная команда
Профессиональный ведущий
Оборудованная локация
Профессиональная видеосъемка
Прямая трансляция
Продюсерское сопровождение
Съемочная команда
Профессиональный ведущий
Оборудованная локация
Профессиональная видеосъемка
Прямая трансляция
Продюсерское сопровождение
Съемочная команда
Профессиональный ведущий
Оборудованная локация
Профессиональная видеосъемка
Прямая трансляция
Продюсерское сопровождение
50 000 без НДС 1 стрим
235 000₽ без НДС 5 стримов
Стоимость за 1 стрим - 47 000₽ без НДС.
450 000₽ без НДС 10 стримов
Стоимость за 1 стрим - 45 000₽ без НДС.
Дополнительные услуги
Стоимость: 33 000 рублей (без НДС)
Специально для эфира нами разрабатывается креативный сценарий в любом формате: интервью, мастер-класс, интерактивное шоу с привлечением блогеров, звезд и лидеров мнений. Выделяйтесь среди конкурентов!
Креативный сценарий
В день проведения прямого эфира наша команда приезжает на место съемки и проводит сам стрим. На съемочной площадке присутствуют: продюсер, ведущий, оператор, инженер со всей необходимой техникой.
Оператор и продюсер осматривают локацию, обсуждают с представителем компании список продукции для демонстрации в эфире и выгодные ракурсы, решают, где и как расположить героев на съемке, нужен ли дополнительный реквизит, также определяется световая схема, план самой съемки и т. д.
Инженер тестирует возможности подключения к интернету (кабель/беспроводной интернет/4G интернет) и выбирает наилучший вариант для проведения стрима
Стоимость: 115 000 рублей (без НДС)
Выездной эфир необходим, если бренд хочет рассказать покупателям о своем производстве, магазине, салоне красоты, агропромышленном комплексе и т. п. А также шире, объемнее и полномасштабнее представить продукцию бренда. Стримы с производства существенно увеличивают доверие потребителя к товарам бренда. Эфиры с мероприятий, магазина или салона красоты закрепляют в памяти покупателя образ бренда. Любая позитивная, необычная активность способствует лучшему запоминанию бренда, повышает охваты и стимулирует продажи.

Выездной эфир проводится на локации заказчика или в специально подобранной студии и разделен на 2 дня. В первый день исследуется локация (проходит ее освоение), а на второй день проводится прямой эфир.
Исследование локации включает следующие действия:
Выездной стрим-эфир
Стоимость: 2 000 рублей (без НДС)
Трансляция проходит не только в приложении OZON, но и параллельно в социальных сетях заказчика: Telegram, VK Live, YouTube, RUTUBE, Яндекс. Дзен, Twitch, OK Live.
Охватите большее количество зрителей!
Рестрим
Стоимость: 2 000 рублей за SKU (без НДС)
Запись эфира используется как один из элементов rich-контента. Для этого видео с конкретными товарами нарезается на отдельные фрагменты, которые бренд размещает в карточках товаров. Rich-контент способен увеличивать конверсию на 67%. Рекомендуем задействовать видео при продвижении в социальных сетях — Youtube, VK.
Нарезка видео для карточек товаров
Наши клиенты