В день проведения прямого эфира наша команда приезжает на место съемки и проводит сам стрим. На съемочной площадке присутствуют: продюсер, ведущий, оператор, инженер со всей необходимой техникой.
Оператор и продюсер осматривают локацию, обсуждают с представителем компании список продукции для демонстрации в эфире и выгодные ракурсы, решают, где и как расположить героев на съемке, нужен ли дополнительный реквизит, также определяется световая схема, план самой съемки и т. д.
Инженер тестирует возможности подключения к интернету (кабель/беспроводной интернет/4G интернет) и выбирает наилучший вариант для проведения стрима
Стоимость: 115 000 рублей (без НДС)
Выездной эфир необходим, если бренд хочет рассказать покупателям о своем производстве, магазине, салоне красоты, агропромышленном комплексе и т. п. А также шире, объемнее и полномасштабнее представить продукцию бренда. Стримы с производства существенно увеличивают доверие потребителя к товарам бренда. Эфиры с мероприятий, магазина или салона красоты закрепляют в памяти покупателя образ бренда. Любая позитивная, необычная активность способствует лучшему запоминанию бренда, повышает охваты и стимулирует продажи.
Выездной эфир проводится на локации заказчика или в специально подобранной студии и разделен на 2 дня. В первый день исследуется локация (проходит ее освоение), а на второй день проводится прямой эфир.
Исследование локации включает следующие действия: