Выездной эфир разделен на 2 дня. В первый день исследуется локация, а на второй день проводится прямой эфир.
Исследование локации включает следующие действия:
Выездной эфир необходим брендам, которые хотят полномасштабнее представить свою продукцию и провести стримы из своих шоу-румов, с производств, с локаций на природе и т.д. Такие стримы существенно увеличивают доверие потребителя к товарам, закрепляют в памяти образ бренда, повышают охваты и стимулируют продажи.
Оператор и продюсер осматривают локацию, обсуждают с представителем компании список продукции для демонстрации в эфире и выгодные ракурсы, нужен ли дополнительный реквизит, также определяется световая схема и т. д.
Инженер тестирует возможности подключения к интернету (кабель/беспроводной интернет/4G интернет)
В день проведения стрима наша команда приезжает на место съемки и проводит сам стрим. На съемочной площадке присутствуют: продюсер, ведущий, оператор, инженер со всей необходимой техникой